Проверка жизни: жить или не жить Помните, когда он говорит Элли, что еще не определился ни с чем? И потом, что он просто посещает занятия колледжа? Здесь мы назовем это "проверкой жизни". Он не связывает себя обязательствами с колледжем, или женщиной, и у него нет карьерных амбиций. Все это на поверхности. Почему? Тайлер не сможет развиваться, пока он не поймет, как и почему Майкл был так близок к самоубийству. А как насчет самой жизни, была ли она настолько ужасной, что единственным правильным желанием человека было отказаться от нее, чтобы избежать всего этого?
Сцена в тюремной камере с Айденом показывает, как Тайлер заигрывает с опасностью (дразня других заключенных – "Киски"). Он провоцирует их и смеется над упреками Айдена – это не его звездный час. Тайлер также испытывает еще не сформировавшееся желание умереть. Он наказывает себя, но для чего? Он думает, что сделал что-то неправильно, из-за чего отец оставил его. Это его боль, это ужасное чувство, что ты недостаточно хорош. А если ты недостаточно хорош, чтобы быть любимым, то зачем продолжать жить? Это то, что думал Майкл? А если и Тайлер делает подобной вывод? Это опасность, с которой он флиртует. Он приближается к тому состоянию, когда уже ни во что не веришь. Он не придает этому значение, похоже он ничему не придает значение. Ах да, он проверяет жизнь и нигилизм тоже. И апатия. Жить или не жить? Но его апатия поддельная, прикрытие, дымовая завеса. Тайлер - глубокая душа, которая находится на грани небытия, потому что он очень много переживал. Его состояние это не апатия, это ужас. Он знает, что если ты вовлечен во что-то, ты не сможешь просто умереть, как это сделал Майкл. Это позволяет держаться, и создавать видимость нормальности, пока он делает настоящую работу. Его настоящая работа боль
ДневникГлавный инструмент Тайлера для работы над болью – это его дневник. Вот, где он живет своей жизнью. Он действительно жив, но не поглощен миром внутри него, это две разные вещи. Глубоко потрясенные люди смотрят на мир через завесу, они на самом деле не поглощены им. Это боль. Это уединенное место, где он описывает свою скорбь, а также чтит память Майкла. В нем он обсуждает экзистенциальные вопросы. Все это тяжелый труд. Вы могли обратить внимание, что в фильме он неоднократно делает записи в дневнике в разных местах (кафе, спальне, на пляже), что он часто носит его с собой, он находится в заднем кармане, когда он идет к могиле и он с ним в башне в конце. Это ежедневная привычка. Он приводит его в порядок, перевязывая предыдущие разделы резинками. Периодически записи дневника озвучиваются. Это позволяет нам узнать, что в нем. Насильственные и сокровенные мысли (сын кастрирует отца, наличие Элли), отражаются в этом месте, которое беспрепятственно использует Тайлер, чтобы анализировать и излечиваться. Отец Чарльз, следующий в списке. Вздох. Большая часть конфликтов Тайлера с отцом кажется обычным спаррингом между "старым и молодым петухом". Их антагонизм очевиден, когда мы впервые видим их вместе ("Мог бы галстук надеть", "Да, мог"), затем в магазине сладостей, они доминируют и подрывают то, что, как предполагалось, должно было стать, временем семейной солидарности, превратив его в свое поле боя ("Передай сахар"). На первый взгляд, большая часть этой движущей силы может быть частью старых "обид и претензий", как сказал Роб, обычная банальная ситуация отец/сын, которая происходит во многих семьях. Это впечатление обманчиво. Опять же, это результат того, как Чарльз и Тайлер справляются со смертью Майкла.
Эта специфическая вещь может быть предметом для отдельной статьи. Я постараюсь охватить основные моменты, но помните, что сцена в зале заседаний является предметом многочисленных дискуссий. Родители, понесшие тяжелую утрату, стоят еще на более мучительном пути. Мать Тайлера такая нуждающаяся, цепкая, хрупкая, а он избегает ее, вероятно, он чувствует себя задушенным, он не будет бороться с ней, потому что она сломлена. Но Чарльз выбрал другой путь борьбы с горем, он ушел из семьи, избегает детей и построил стену вокруг себя. Но у его выбора есть опасный побочный эффект. Потому что дети должны видеть, что они любимы, чувствовать себя в безопасности, и ясно, что Кэролайн и Тайлер не чувствуют себя любимыми. Задача Тайлера разрушить стену своего отца и заставить показать свою любовь и внимание детям. Итак, поэтому, дальше следует описание сцены зала заседаний.
Сцена "зал заседаний" Якобы Тайлер борется за Кэролайн, когда он предстает перед своим отцом. Но "спасая" Кэролайн, он спасает себя. Он всегда борется за себя. Основная сцена зала заседаний является последней попыткой. В одном углу ринга Тайлер, переполненный чувством ненависти к самому себе, из-за пренебрежения отца. И он, и его сестра отчаянно нуждаются в очевидном и прямом проявлении любви отца. Он врывается, злой, обвиняющий, полностью убежденный в правоте своего возмущения, размахивая рисунком Кэролайн. Он кричит (" Почему ты не прикован?"). Но вскоре сдувается, заикается, становится невнятным. Он почти по-детски, просит Чарльза позаботиться о них. Можно, почти услышать его голос: "Пожалуйста, папа люби нас". Когда все о чем он говорит, остается без внимания, Тайлер выставляет свой последний печальный аргумент: " Я его нашел". Этим он нажимает большую кнопку, делая предупреждение, что возможно другие дети Чарльза так же покончат собой. Это провокационное заявление заставило отца немедленно ринуться к нему. Но это тоже отчаяние, Чарльз поверил его словам. Это показывает, что Чарльз любит детей, что Тайлер узнает, ради чего жить.
А во втором углу - Чарльз, уверенный, ответственный, во главе своих "войск". Он ведет грязную игру. На протяжении многих лет он прятался за стену и закрывался от своей семьи, и он будет проклят, если его сын разрушит ее. Он отклоняет вопрос, указав на незрелость Тайлера ("приехал на велосипеде", "ты ни за кого не несешь ответственности"). Как так? Если задуматься, то станет понятно, что это - ложь. Потому что в отсутствие Чарльза, Тайлер взял на себя ответственность за благополучие Кэролайн. Во многих отношениях он заботится о своей младшей сестре.
Но Чарльз, отчаянно пытается оставаться в своем надежном и безопасном месте, он отказывается от роли отца, присутствуя в их жизни, только с финансовой стороны. И он не будет вынужден показывать свою любовь. Он настаивает на том, чтобы "его войска" оставались в комнате, в качестве свидетелей "боя". Именно поэтому его слова - " Что чувствует мое сердце"- были сказаны, не для Тайлера, а на публику. Чарльз действительно чувствует то, что он сказал, но он использует это, чтобы подавить сына и хорошо выглядеть в глазах у зрителей, которые остались там. На мой взгляд, он нуждался в аудитории в качестве буфера, поскольку если бы он был, наедине с Тайлером никто не знает, что могло бы случиться - физическая борьба, или еще хуже, ужасные крики, возможно катарсис, в котором он так остро нуждается. Я сочувствую положению Чарльзу, не поймите меня неправильно, но рассматривая его муки, просить прощение у мальчика, таким образом, жестоко. И по-детски. Тем не менее, он считает, что должен поддерживать эту стену. Если она нарушится и раскрошится, Чарльз должен будет признать свою несостоятельность как отец. Но Тайлер непреклонный, а заодно умоляющий, и какая-то часть его знает, что это должно достучаться до него. Так необходимо то, что делает Тайлер. Вся семья зависит от него. Это то, о чем учил Ганди " потому что больше это не сделает никто". Это значительно. Интуиция подсказывает Чарльзу, что ему нужно позвонить Тайлеру. Майкл уступил. Тайлер борется. Да, он сражается, как мужчина, будучи ребенком, используя оружие молодости, как тогда он самоуверенно внушал себе чувство вины. Но результат? Это был мужественный поступок. Как ни парадоксально, детское поведение Тайлера помогает ему стать человеком. Кто победил в этом противостоянии? Оба, но они не узнают этого до последнего. Это как нарывающие раны, которые, наконец, прижгли. Они оба все еще чувствуют боль от ран, но процесс очищения запущен, изменяя их. Они исцеляются. И в будущем они станут союзниками. Вот так! Какое облегчение! Тайлер в "Помни меня". Человеческое лицо трагедии. Часть I Продолжение следует... Источник
Поиск и подбор материала: nina1, перевод: piatka, специально для сайта robsten.ru. При полном или частичном копировании информации активная ссылка на сайт и указание авторства перевода обязательны!
|