Данные правила действуют во всех разделах сайта. В отдельных разделах и форумах возможно наличие собственных правил, которые уточняют и детализируют правила поведения в них. При этом данные правила остаются обязательными в любом случае.
Правила вводятся для создания комфортной и конструктивной атмосферы общения. Если Вас не устраивает установленная форма общения, воздержитесь от участия в данной конференции.
1. Регистрация пользователей.
- 1.Регистрируясь на форуме, пользователь соглашается выполнять данные Правила.
- 2.Администрация оставляет за собой право принять меры к прекращению использования nickname, если его использование нарушает нормы приличия и морали, а также,если в нем используются грубые и нецензурные выражения, email'а, адреса сайтов и т.п.
- 3.Запрещена неоднократная регистрация одним пользователем.
2. Порядок поведения на форуме.
- 1.Строго запрещено использование нецензурных слов, брани, мата, оскорбительных выражений, в независимости от того, в каком виде и кому они были адресованы. В том числе при подмене букв символами.
- 2.Категорически запрещается любая реклама, в том числе реклама интернет-проектов (за исключением случаев предварительного согласования с администрацией). Это правило распространяется и на мини-чат.
- 3.Ваша подпись на форуме не может быть длиннее 10-ти строк. Если это картинка, то ее размер должен быть не более 400х300 пикселей.
К подписи предъявляются те же требования, что и к сообщениям на форуме.
- 4.Спойлеры на форуме разрешены только в специально отведенном для них разделе, в остальных разделах следует использовать специальный код скрытия информации.
- 5.Запрещено проявлять рассовую, национальную и религиозную неприязнь.
- 6.Не допускается публикация порно-изображений ни в одном разделе сайта, включая аватары и подписи.
- 7.Запрещается блокировка личных сообщений от модераторов и администраторов сайта..
3. Публикация сообщений.
- 1.Название темы должно быть информативным, максимально четко отражая смысл проблемы.
- 2.Перед созданием новой темы убедитесь, что вы создаете ее в форуме соответствующей тематики, а также постарайтесь убедиться в том, что данный вопрос не обсуждался ранее. Если по тематике топик не подходит ни к одному разделу - используйте раздел "Флуд".
- 3.Так же запрещено создавать темы с обращением к конкретному члену форума. Для личного общения используйте e-mail, ICQ или ЛС.
- 4.Запрещено создание одинаковых тем в разных разделах и помещение одинаковых по смыслу сообщений в разные темы.
- 5.В названии тем запрещено сочетание заглавных и строчных букв, "пляшущих" надписей.
- 6.Старайтесь не делать грамматических ошибок в сообщениях – это создаст негативное впечатление о вас.
- 7.Нежелательно размещать на форуме фото в полном размере - только в превью или ссылкой. Исключение: маленькие фото.Для этого пользуйтесь сайтами http://www.radikal.ru/ или http://imagepost.ru/
- 8.Запрещается использовать красный цвет в сообщениях форума, а также подписях. Красный цвет - цвет модераторов и администраторов.
4. Отношения между пользователями и администрацией.
- 1.В своих действиях администрация форума руководствуется здравым смыслом и внутренними правилами управления форумом.
- 2.Обсуждение действий администрации (администраторов и модераторов форума) категорически запрещается в любых форумах и темах, за исключением специализированной темы.
5. Замечания.
- 1.Замечания могут присваивать администраторы и модераторы.
- 2.Замечания имеют три вида:устные,письменные(замечания в профиле пользователя) и бан(с различными периодами)
- 3.Если пользователь получил три устных и три письменных замечания и не исправил свое положение,то присваивается бан на неделю.
- 4.За не соблюдение пунктов 2.5,2.6 можно получить пожизненный бан.
Администрация оставляет за собой право изменять правила с последующим уведомлением об этом пользователей форума. Все изменения и новации на форуме производятся с учетом мнений и интересов пользователей.
С уважением, Администрация.