Признайтесь, как часто вы останавливались у газетного киоска, увидев, на обложке какого-то журнала, знакомое (обычно слегка небритое) лицо?
Будем честны сами с собой - даже если не останавливались, то, наверняка, слегка замедляли ход.
"Сумерки" сделали из Роберта Паттинсона человека, чей профиль на главной странице издания способен, в мгновение ока, поднять его уровень продаж. Неоднократно в интервью Роберта проскальзывала мысль о том, что меньше всего ему хотелось бы становиться персоной, вызывающей у людей рвотный рефлекс своим многократно растиражированным в прессе лицом. И, как показал экскурс в мир обложек различных журналов, несмотря на то, что его хотят все и во всех смыслах, лицо Роберта Паттисона появляется на них редко. Скажем так - не болезненно часто.
Как один из стержней истории о вампире и простой человеческой девушке, Роберт ровно раз в год (прямо пропорционально премьерам фильмов «Сумеречной Саги») появляется на обложке «Entertainment Weekly”
Между делом, он буравит нас взглядом с обложек других серьезных изданий - "Premiere", "Details magazine", "Vanity Fair"...
Отдельные фотосеты разбредаются по изданиям всего мира.
Как раньше жила «желтая» пресса без Роберта Паттинсона и вовсе непонятно?
Много это или мало - решать, конечно же, только вам. Все зависит от персонального Робо-аппетита.
Подбор и поиск информации: nina1, Tashaby специально для сайта robsten.ru.
При полном, либо частичном копировании материала активная ссылка на сайт обязательна!