Роберт + Кристен = ЛюбовьПонедельник, 29.04.2024, 18:31

| RSS
Главная |
Меню сайта

Библиотека сайта
В библиотеке сайта появились переводы книг "Молчание" и "Кротокая вторая жизнь Бри Таннер". Приятного прочтения!

Мини-чат

Группы
Мега админ
Администратор~Модераторы
Переводчики ~Журналисты
Дизайнеры ~Друзья
Проверенные ~Пользователи

Форма входа
Здравствуй,Гость!
18:31


Поиск по сайту

Главная » 2010 » Май » 17 » Персонажи женского пола в Дневниках Вампира против Сумерек
17:59
Персонажи женского пола в Дневниках Вампира против Сумерек
Я пишу статью относительно представления персонажей женского пола в молодой взрослой литературе для литературного журнала. В то время как выполнение исследования для этого пришло в голову мне, что мы продолжаем слышать сравнения между фильмом Сумерек и Дневниками Вампира и в то время как я обожаю Дэймона и Стефана и всех других мальчиков на показе, это - женщины из ДВ, которые являются действительно неотразимыми характерами. Таким образом я хотел сделать короткое сравнение между женщинами Сумерек и женщинами ДВ, но вместо того, чтобы сравнить книги, я сравнил первый сезон ДВ и первые два кинофильма в ряду Сумерек. Таким образом вот быстрый анализ. (Среди меня не была Кэтрин Пирс, потому что то, что мы знаем о ней пока, только, что другие характеры сказали нам о ней, мы только добрались, чтобы видеть фактическую Кэтрин в двух сценах. Я также не включал Перл и Анну.)

Персонажи женского пола в Дневниках Вампира против Сумерек

Есть довольно много персонажей женского пола в Дневниках Вампира и в фильме Сумерек есть некоторые. У нас есть несколько опекунов, таких как Дженна, Эсми; тогда есть друзья главных героев: Джессика, Анджела, Элис, Бонни, Кэролайн; и главные герои непосредственно: Елена Гильберт и Белла Сван.
Женщины, подходящие на роль матери в Сумерках более или менее отсутствуют или играют только незначительные, едва значимые роли. Первый, который должен быть упомянут, является матерью Беллы, Рене, которая описана как неустойчивая и только появляется в нескольких сценах в фильме. Она фактически неспособна жить самостоятельно. Пока она не встречает Фила, который позже становится ее мужем, она нуждается в Белле, чтобы быть ее 'гидом' и помочь ей с каждодневными рабочими местами, которые она кажется неспособной сделать одна. Как только Фил ступает в картину, Белла должна оставить свою знакомую жизнь в Финиксе и переехать в место ее Папы, потому что, если бы она осталась, она знает, что ее мать хотела бы остаться с нею вместе, но следует за ее новым мужем во Флориду. Таким образом это - Белла, которая должна принести жертву вместо ее матери.
Другая женщина, подходящая на роль матери в фильме - Эсми Каллен, которая симпатична и добра, но ничто намного больше чем это. У нее есть только несколько линий в Сумерках. В то время как ее муж - почтенный доктор, она, кажется, не делает ничего вообще. У нее также нет никакого вида власти в ее семье. Когда Белла навещает, и Розали расстроена и разрушает салатницу, Эсми приказывает, чтобы она очистила ее, но мы никогда не видим, что Розали фактически делает это. Кроме того, когда Джеймс начинает охотиться на Беллу, именно Эдвард говорит Эсми надевать пальто Беллы, чтобы оставить ее аромат и увести Джеймса от истинного предназначения Беллы; у Эсми есть право голоса в этом.
Женщины Мистик Фоллс более разнообразны, у них есть различные роли, некоторые более важные, другие немного меньше. Когда мы думаем о сильных персонажах женского пола, первым, который приходит на ум, является Лиз Форбс. Она занимает сильную позицию как шериф Мистик Фоллс, она - окончательная власть, которая далее подчеркнута тем, что она была частью секретного совета, который был настроен, чтобы защитить горожан. Мы часто видим, что шериф Форбс взаимодействует с мужчинами, они ее подчиненные или нет. У нее нет проблемы, давая заказы ее представителям. Она противостоит Джону Гилберту и Мэру Локвуду в День Основателя (1.22), потому что она верит Падениям Мистика наличия, поскольку приманка слишком опасна. Джон может только пересилить ее физически, пробивая ее подсознательное.
Мы действительно видели ее в ситуациях, где она нуждалась в помощи как в сцене, где она и ее представители пытаются схватить Лекси (162 Свечи, 1.8). Шериф Форбс в конечном счете спасен человеком – Дэймоном, но природа ситуации проясняет, что она не требовала помощи, потому что она была женщиной, скорее именно ее неопытность с вампирами подвергла опасности ее. Это заключение может быть подтверждено фактом, что есть несколько мужчин, которые убиты, борясь с вампирами (то есть Логан Фелл), и фактом, что мы, как зрители, знаем, что Дэймон был в состоянии победить Лекси, потому что он - сам вампир.
Более проблематичная особенность Элизабет Форбс - ее напряженные отношения с ее дочерью, Кэролайн. Отказ Кэролайн говорить с ее мамой, позволить ее завершению и установить истинные отношения матери-дочери с нею, мог бы предположить, что женщина в положении власти не может в то же самое время также быть хорошей матерью или даже женщиной (Когда Лиз хочет говорить с Кэролайн о друзьях, Кэролайн отвечает, что, если бы она хотела говорить о мальчиках, она говорила бы со своим отцом, который успешно датирует один). Однако, мы не видели большую часть предисторий позади Лиз и вражды Кэролайн в этот сезон, таким образом может быть кое-что в их прошлом, которое объяснило бы их отношения по-другому. Возможно мы будем видеть больше из этого в следующем сезон.
Другой важный персонаж женского пола - Дженна, Джереми и неохотный опекун Елены. Когда мы встретились в первый раз с нею, мы видим ее задержку как женщина, подходящая на роль матери, г. Тэннер обвиняет ее непосредственно в том, что она неспособная как опекун, и даже ее возраст не вселяет уверенность в ней как авторитетная фигура. Все, что могло быть главным недостатком характера, но из-за пути Дженна, прибыло, чтобы быть в текущей ситуации – она внезапно стала единственным опекуном двух подростков после смерти их родителей – изображение Дженны очень реалистично и оптимистично. Она находится в ее двадцатых, у нее была своя жизнь далеко от Мистик Фоллс, далеко от исключая друзьями толчка, когда внезапно она должна была оставить все этим и поднимать роль ответственного и утвердительного взрослого, роль, она не планировала принимать в некоторое время все же, если когда-либо.
Ее главным образом неудавшиеся попытки (по крайней мере в начале) будучи числом власти, подобного матери присутствия в жизнях Джереми и Елены, не показывают ей как слабый или неудавшийся характер. Вместо этого ее готовность попробовать и приложить все усилия, отказаться от ее собственной жизни, чтобы помочь ее племяннику и племяннице преодолевает их тяжелую утрату и продолжает жизнь, тот смысл ответственности показывает ей как достаточно зрелый и достаточно сильный, чтобы не сдаться и скрепить пряжкой под давлением этой полностью новой и требовательной жизни, которую толкали на нее.
К концу сезона мы добрались, чтобы видеть реальную мать Елены, Изобель. У нее была Елена, когда она была подростком, и она оставила ребенка с семьей отца ребенка, Джона Гильберта. Позже, она была превращена в вампира, и поскольку мы встречаем ее, она строго испытывает недостаток в любом виде чувств не только материнские инстинкты. Она холодна и является отдельной, поскольку ее муж описывает ее, но она является сильной и злой; она даже смеет бросать вызов Дэймону, который старше и поэтому более силен чем она. В то время как мы добираемся, чтобы видеть ее способный к убийству Джереми, чтобы получить то, что она хочет; заключительное изображение Изобель - ее разговор с Джоном, чтобы избавиться от Стефана и Дэймона так, чтобы их дочь никогда не становилась бы частью мира вампира. “Она - наша дочь, Джон. Мы должны это ей.” (Изобель, 1.21), Хотя она далека от хорошего примера матери, тот являющийся ее линией разделения, нас оставляют с изображением защитной матери несмотря на ее более ранние злые, безжалостные действия.
Характер, который мы не можем не учесть, обсуждая хорошо изображаемых, сильных женщин, является бабушкой Бонни. Шейла Беннетт была возможно самым самоуверенным характером в целый первый сезон, амулет Кэтрин Пирс. Часть этой уверенности может быть приписана ее возрасту, но часть этого просто, кто она. Она не притворяется, не даже ради ее сына и ее внучки, которая первоначально оба думают, что она является сумасшедшей. Шейла не только сильная ведьма, но также и сильная женщина. Она уравновешена и справедлива. Когда Стефан приезжает, чтобы попросить ее о помощи, она дает ему выгоду сомнения, потому что она чувствует, что несмотря на него являющийся вампиром он не является неотъемлемо злым. Но когда Дэймон обнаруживается в ее двери, она немедленно признает врага в нем, и она очень изящно сообщает ему, она не должна играться с ним. Ее индивидуальность, особенно как играющийся Джесмайн Гай, источает силу, самоуверенную и самопознание.
Когда Бонни поняла, что Грэмс не сумасшедшая, поскольку она первоначально верила, пример Шейлы приводит ее в правильном направлении. Шейла не говорит Бонни, что сделать, она оставляет решение Бонни, доверяя ей, чтобы решить право. Я полагаю, что ничто, возможно, не дало Бонни больше силы, чтобы охватить то, чем она была чем показ Шейлы ее доверия Бонни и ее собственного удобного принятия себя. Вначале, мы видим смущенную Бонни и иногда напуганный ее собственными способностями. Но как только она принимает их как часть ее индивидуальности, она получает то же самое чувство уверенности, поскольку Шейла выделяется. Да, Бонни знает, что у нее есть много, чтобы учиться, она знает, что ее недавно обнаруженные способности могли подвергнуть опасности ее и могли также заставить ее становиться изгоем, но она тем не менее не уклоняется от того, кто она действительно. Смерть Грэмс после того, как они помогли Дэймону и Стефану, открыть могилу была главным случаем в выращивании Бонни – она наконец поняла, кем она была, она знает себя хорошо, и она держит свое основание.
Во второй половине сезона Кэролайн Форбс была к сожалению выдвинута к фону, но она все еще считала ее собственной. Да, она мелка и иногда строго испытывает недостаток в такте и чувствительности, но она хорошо знает об этом, у нее есть сердце золота, и она удивительно проницательна из того, что продолжается вокруг нее.
Кэролайн - единственный из трех друзей, который падает в тиски Дэймона, который возможно делает ее взгляд слабым и беспомощным. Она вынуждена и оставлена во власти прихотей Дэймона; он использует (и злоупотребляет) ее эмоционально и физически. Она часто чувствует себя ниже Елены, как был продемонстрирован в театрализованном представлении мисс Мистик Фаллс. Она доверяет Бонни, как она желает победить, но знает, что она не может конкурировать против Елены, потому что у нее будет симпатия судей из-за потери обоих из ее родителей. Несмотря на знание, что она не выдерживает шанс при победе, если Елена конкурирует, когда Елена хочет уйти, именно, Кэролайн говорит ей остаться и довести это до конца, потому что она должна сделать это для своей матери.
Кэролайн может казаться хрупкой, беззащитной, и поверхностной, но она также мужественна, уверенна, мягкосердечна и благосклонна. Ее отношения с другими никогда не легки из-за того, кто она. Она имеет разногласия со своей матерью, она завидует Елене, она чувствует себя не учтенной, когда Бонни не доверяет ей, она чувствует себя проигнорированной, когда это - объятие Елены, которое Мэтт жаждет, когда его сестра найдена мертвой. Все же, она не сдается, она попробовала еще раз и снова установить вещи, быть лучше, сделать правильную вещь. Факт, что она постоянно рвется и что она изо всех сил пытается ежедневно достигнуть соглашения с собой и людьми, окружающими ее, делает ее чудесно привлекательным характером.

В отличие от Кэролайн и Бонни в Дневниках Вампира, друзья Беллы в Сумерках едва примечательны. Джессика представлена как безумно влюбленный дурак, который тоскует после Майка, но по крайней мере Анджела показывает некоторый дух, когда она спрашивает Эрика к променаду вместо того, чтобы ждать его, чтобы сделать это. Однако, на Новолунии обе девочки более или менее исчезают, центр Белла - все на отсутствующем Эдварде.
У сестер Каллен, также, только есть незначительные части в кинофильмах. В Сумерках Розали - единственная, кто показывает некоторый характер и отказывается принять Беллу в семью. В Новолунии именно Элис приезжает в спасение, но больше, чем что - нибудь еще, ее причастность - только устройство, чтобы затянуть заговор. Понятно, трудно перевести сотни страниц романов в двухчасовое кино, однако, характеристику чувств девочек Каллен, решительно одномерных и плоских. С Розали, получающей более видную роль в четвертом фильме саги, ее характер мог бы развиться в последних двух кинофильмах.
И таким образом мы приезжаем к этим двум главным героям, Белле из Сумерек и Елене из Дневников Вампира. Белла Свон показывает некоторые тревожащие особенности путем, она изображается. Она показывает признаки нездоровой навязчивой идеи, она является склонной к суициду, и даже имеет галлюцинации. Но давайте начнем с начала. Она сначала представлена как застенчивое, интроверт, девочка, у которой есть трудность, ассимилируясь в общество Вилок. Хотя она показывает случайные искры юмора, она, кажется, постоянно подавлена и угрюма. Тогда она встречает Эдварда, и ее реальные проблемы только что начинаются.
Ее любовь к Эдварду действительно граничит с навязчивой идеей; он становится ее единственной причиной жить. Когда Эдвард оставляет ее в Новолунии, чтобы защитить ее, Белла становится склонной к суициду. Она преднамеренно помещает себя в опасные ситуации, таким образом она испытала бы галлюцинации, в которых Эдвард просит ее не подвергать опасности себя. Белла желает бросить свою жизнь, если Эдвард не находится в ней, она чувствует, что ничто или никто больше не стоят жить для.

Елена, однако, показывает намного больше взрослого и разумного ответа, когда Стефан объясняется с нею. Сначала, она принимает это, но когда она понимает, что он только делает это, чтобы защитить ее, она говорит ему что, который является ее решением сделать, не его. Но не однажды во время этого периода их отношений делает она показывает любые убийственные тенденции или другое неуравновешенное поведение. Она любит его, возможно она даже любит его, но он не ее жизнь. У нее есть жизнь и обязанности вне их отношений.

Когда Эдвард говорит Белле, что он может прочитать всеобщие мысли, но не ее, она не испугана или даже не удивлена. Ее единственное беспокойство - то, что есть что - то не так с нею, потому что он не может прочитать ее мысли. Кроме того, она постоянно подчеркивает, как она является низшей Эдварду, как она не имеет право быть любимой им (это является еще более явным в книгах), она фактически поклоняется ему как Богу, в то время как она видит себя как непритязательный, незаслуживающий, неосуществленный и хилый человек.

Когда Елена просит, чтобы она разрушила оружие против вампиров, которое идет против верований Бонни, таким образом она не делает этого. Это чувствовало немного из характера, когда она лгала об этом, но я подозреваю, что это было необходимо как главное устройство заговора, и это было сделано за счет характера Бонни. Однако, мы получаем другой проблеск во влиянии Шейлы на Бонни, когда Дэймон благодарит ее искренне за то, что она сделала то, что она сделала. Бонни видит, что возможно Дэймон не является полностью злым и когда он оказывается захваченным в горящем здании, она решает помочь Стефану спасти его. Власть, которую она демонстрирует в этой сцене, является внушающей страх, и так является ее определением разрушить Дэймона (и Стефан в случае необходимости), если он проливает только грамм невинной крови. Как она говорит, “я знаю, кто я теперь.” (День Основателя, 1.22) Она делает действительно, и она не боится показать это.
Елена, с другой стороны, никогда не производит впечатление, что она чувствует себя низшей к любому. Она уверена, хотя грустный из-за потери ее родителей. Она беспокоится, потому что она не может чувствовать то же самое волнение о действиях, которыми она имела обыкновение наслаждаться. Но как только она понимает, что жизнь теперь различна, что она различна, у нее нет никакой проблемы, идя дальше. Она делает вещи для себя, для Джереми, для ее друзей, вместо только после Стефана вокруг и угробления ее собственной жизни. Она не покидает свою семью и друзей из-за ее нового друга.
Кроме того, даже в ее отношениях со Стефаном, Елена держит свою уравновешенность. Когда Стефан теряет контроль из-за своей человеческой склонности крови, Елена понимает серьезность ситуации и опасности, в которой это помещает Стефана, но не однажды делает ее любовь к нему колебание. Она понимает, что это - часть того, кто он и что она должна принять это столько же, сколько она принимает его хорошую сторону. И она не только наблюдает ситуацию издалека, вместо этого, она действует, и с помощью Дэймона вынуждает Стефана преобладать над склонностью.

Любовь Беллы к Эдварду, с другой стороны, редко проверяется, потому что Эдвард Каллен - примерно самый прекрасный нечеловек во вселенной. Даже ушибы на теле Беллы после того, как она занимается любовью с Эдвардом впервые, ушибы, которые являются результатом неспособности Эдварда управлять его физической силой, получают различное значение, когда они представлены как его неспособность управлять собой из-за его любви и страсти к Белле. Спокойное принятие Беллы ушибов в результате любви Эдварда к ней добавляет к понятию беспокойства любви и физического связываемого злоупотребления, поскольку это изображение могло бы предложить.
Однако, ничто не является более тревожащим чем непринужденность, с которой Белла подготовлена бросить свою жизнь для Эдварда. Перед концом Сумерек, после знания его в течение только нескольких месяцев, она уже подготовлена к нему превратить ее в вампира. И с того момента на, который является ее главным центром. Она поглощена возрастом, боится, что, если она получает только год, старше чем Эдвард, он оставит ее, потому что она будет слишком стара для него. Все остальное бледнеет по сравнению с важностью, которую она помещает в свое становление вампиром. Когда он предусматривает одно условие для него обратить ее – женитьба сначала – она признает даже, что, хотя она не верит в брак и она ненавидит идею свадьбы.
Конечно, у Беллы есть несколько очень серьезных оснований хотеть стать вампиром. Это - очевидная предпосылка для ее отношений с Эдвардом, чтобы когда-либо стать полностью понятым. Но должно было быть по крайней мере некоторое колебание, вопросы, которые задают, заботы о том, что это действительно означает, прежде, чем она примет окончательное решение. Вместо этого ее нетерпение стать бессмертным вампиром все другие существенные решения жизни (она оставляет образование, детей, семейную жизнь), и даже ее отношения с ее родителями и друзьями (она желает рискнуть жизнью своего лучшего друга, ломая соглашение). Она желает никогда не видеть свою семью снова, и даже фальсифицировать ее собственную смерть, чтобы получить то, что она хочет. Ее игнорирование моральных, этических и философских значений ее решения является беспокоящим. Ее безразличие и даже презрение к значению ее смертной жизни совершенно неосведомлены. Что эта идея предлагает и сообщает читателям, и зрители очень неприятно, полагая, что это - молодой прочитанный взрослый.

С другой стороны, мы только услышали проблему Елены, становящейся бессмертными упомянутый однажды, в эпизоде Изобель (1.21). Это не была Елена, которая подняла это, это была ее раздельно проживающая мать, вампир непосредственно. Правда, проблемы, которые упоминает Изобель, являются все существенными и примечательными и будут играть роль в некоторый момент в отношениях Елены со Стефаном (так же как в случае Беллы и Эдварда). Елена практична и реалистична, она знает, что “навсегда очень коротко, когда Вы человечны” (Изобель, 1.21) без Изобель, говорящей ей, что, но от того, что мы видели ее характера, что она сделает некоторое серьезное размышление прежде, чем она примет решение так или иначе – если ей дают выбор, который является. Это вдохновляет и успокаивает то этот вопрос, еще не был поднят в первый сезон показа, потому что это показывает, насколько удобный, самоуверенна и сдержана Елена с тем, кто она. Ее характер в целом посылает очень положительное сообщение зрителям.

В то время как сага Сумерек рассказывает красивую историю истинной и глубокой любви, это делает это в пути, который изображает женщин как незначительные и низшие характеры, или дает им некоторые весьма дезорганизующие особенности, как в случае Беллы. Дневники Вампира одинаково успешны из живописи изображения сильной любви, но это не делает этого за счет изображения характера. Женщины Мистик Фоллс держат свое собственное, они - сильные, хорошо написанные характеры, и они развились в течение сезона. Характер Беллы, с другой стороны, действительно не развивается в ряду. Кроме влюбляющегося остроумия Эдвард, она не приезжает ни в какую новую реализацию, нет никаких новых открытий о себе или ее жизни, никаком выращивании. Это делает ее характер гораздо менее интригующим и неотразимым чем например Бонни, Дженны или Елены.

Перевод: Дарси

При копировании материала, обязательно указывать источник!!!!!!!!!
Просмотров: 803 | Добавил: Елена_Сальваторе
Всего комментариев: 2
2 Katrinka  
0
Обалдеть! Целый трактат. surprised

1 ШИКоладка  
0
Что то смысл статьи я не поняла...что они там сравнивали,лично для меня это абсолютно разные истории.Да и вообще как можно сравнивать как раскрыты персонажи-если Сумерки и Новолуние это 3,5 часа, а ДВ 22 серии по 40 мин,бред какой то. А вообще сериал ДВ мне очень понравился как раз вчера посмотрела последнюю серию 1 сезона,буду ждать второй.Кто не смотрел рекомендую не пожалеете....Деймон-неподражаем love

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в рейтинге
Twilight Poison Topsite Рейтинг вампирских сайтов РуНета

Мой проект
Fan club Delena Все о

Популярные темы
  • Свободная тема №2 (3986)
  • Флудилка кабинета - часть 8 (2076)
  • Team Kristen (580)
  • Фотоальбом (503)
  • Тейлор Лоутнер (Джейкоб) (495)
  • Team Robert (468)
  • Смешные фото (385)

  • Инфа зарегиных
    Зарег. на сайте
    Всего: 14401
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 1
    Модераторов: 1
    Проверенных: 33
    Обычных юзеров: 14314
    Из них
    Парней: 12109
    Девушек: 2291

    Архив записей


    Copyright //rob-i-kris-love.ucoz.ru © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz