Кристен Стюарт избегает разговоров о романе со своим звездным партнером Робертом Пэттинсоном, хотя тайна их взаимной симпатии продолжает зачаровывать фанатов. На круглом столике стоит высокий стакан с колой и тяжелая пепельница. Бледная рука, перехваченная на запястьях кожаными браслетами, дотягивается до пепельницы и тушит сигарету. Раздается покашливание. Это же не Белла Свон, чистая и невинная героиня подросткового феномена под названием «Сумерки»? Она оборачивается и снимает модные солнцезащитные очки от Ray Bans, которые скрывали ее сверкающие зеленые глаза. Теперь ошибиться невозможно. Это Кристен Стюарт, девятнадцатилетняя актриса из Лос-Анджелеса, благодаря гениальному ходу кастинг-директора в мгновение ока ставшая кумиром тинэйджеров в популярной экранизации романа о вампирах «Сумерки» вместе со своим партнером-сердецеедом Робертом Пэттинсоном. «Все думают, что это вампиры так притягательны, но я на самом деле считаю, что в этой истории привлекательна не вампирская составляющая», - говорит Стюарт об успехе первого фильма. – Какова бы ни была причина, это просто поразительная история о безрассудной, отчаянной любви. Может быть, прошло достаточно времени, прежде чем появилась именно такая история, и люди смогли ею увлечься». В обтягивающих черных джинсах и потрепанном черном кардигане, с черными, как смоль волосами, Стюарт рассказывает нам о самом ожидаемом продолжении – фильме «Новолуние». Для роли Беллы, доброй и неуклюжей главной героини книг Стефани Мейер, Стюарт была вынуждена носить коричневые контактные линзы, чтобы спрятать свои знаменитые зеленые глаза. Первый фильм собрал более 140 миллионов долларов по всему миру с момента его выхода в прокат в прошлом ноябре. В «Новолунии» эмоциональное напряжение продолжает расти, когда поклонник Беллы вампир Эдвард Каллен (Пэттинсон) оставляет ее, позволив оборотню Джейкобу Блэку (Тейлор Лотнер) выйти на передний план, что создает неразрешимый любовный треугольник. «В этом фильме также больше экшена, - говорит Стюарт. – Появляются оборотни, и этот момент действительно драматичен». Но Стюарт утверждает, что упорные слухи о настоящем романе с Робертом Пэттисоном беспочвенны. Действительно, ее мама Джулис Мэнн-Стюарт, родом из Квинсленда, Австралия, надеется, что когда-нибудь ее дочь найдет себе постоянного парня-австралийца, надежного и практичного. «Каждый раз, когда ситуация выходит из-под контроля, она постоянно твердит мне, что я должна найти себе хорошего парня из Австралии, у которого есть ранчо, и жить с ним в сельской местности», - говорит Стюарт. - Я ей такая: «Я не хочу жить с фермером в Австралии». Мать актрисы переехала в США, когда ей было 18, и несколько раз возила Кристен на родину по праздникам. «Я думаю, австралийцы более честные ребята, - говорит Стюарт. – Может быть, потому что я живу в Лос-Анджелесе. Мне кажется, что Австралия немного ближе к реальности». Стюарт задумчива, и очевидно, что ее мысли целиком заняты фильмами и съемками. «Я считаю, это хороший сюжетный ход – изображение такого сильного столкновения противоположностей», - рассуждает она о вампиромании, охватившей Голливуд. Дочь телевизионного продюсера Джона Стюарта и сценаристки Джулис, Кристен впервые снялась в том самом «напряженном первом фильме» - малобюджетной драме «Безопасность вещей» - когда ей было девять. С тех пор она пробивала себе дорогу в актерском мире и добилась успеха, сравнимого с достижениями некоторых лучших представителей актерской профессии. Она сыграла дочь героини Джоди Фостер в триллере «Комната страха» (2002), трудного подростка в фильме Шона Пенна «В диких условиях» (2007) и была партнершей Роберта де Ниро в комедии «Однажды в Голливуде». Однако самая ее любимая роль – роль жертвы изнасилования в картине «Говори», которая перестает разговаривать после перенесенного стресса. В то время ей было всего 13. «Это был очень личный опыт, - говорит она, - я чувствовала, будто я чему-то научилась от этой роли. Этот фильм стал для меня по-настоящему важен. До него я лишь хорошо проводила время на съемках, и получение очередной роли было для меня просто достижением, но потом все стало серьезным». Спустя год она оставила школу ради съемок, окончив обучение дистанционно. Вместе со своими партнерами по «Сумеркам» она узнала, что такое толпы фанатов, которые тебя окружают, – неизбежный побочный продукт огромной славы. «Все это внимание меня никогда не волновало, потому что я снималась не ради внимания, - говорит Кристен. – Для молодых и неуверенных в себе людей то, что их постоянно оценивают, может стать серьезной проблемой. Они могут все время думать о том, что им нужно быть такими, какими их хотят видеть другие. Я никогда не хотела стать такой, какой меня видят другие, поэтому у меня никогда не было такой проблемы». Она хочет быть другой, и поэтому она с таким восторгом относится к своему новому фильму, в котором она снялась со своей коллегой по «Новолунию» Дакотой Феннинг. Вдвоем они закончили съемки в фильме «Ранэвейс», который повествует о девичьей рок-группе 70-х годов. Стюарт играет солистку Джоан Джетт, которую она начала боготворить с тех пор, как встретилась с ней на съемках. Стюарт также только что завершила съемки в драме «Добро пожаловать к Райли», в которой она играет несовершеннолетнюю стриптизершу. Ее партнером стал звезда «Клана Сопрано» Джеймс Гандольфини. Стриптиз в этом фильме – это одно, а вот постоянное изображение сексуальных сцен в голливудских фильмах – это совсем другое. «Это стало необходимостью, - отмечает Стюарт, - если ты снимаешь фильм, в нем должна быть откровенная сцена. Для меня это отвратительно, только если этого не требует сюжет. Если я снимаюсь в откровенной сцене, но она сделана со вкусом – какое противное слово – и если она к месту, если она снята правильно и эстетически красиво, все равно найдутся 500 миллионов человек, которые нажмут на «стоп» в этот момент, даже не досмотрев фильм. Мне кажется, в современных фильмах все откровенные сцены утрированы, преувеличены. Преувеличены по-голливудски мерзко». Источник
|