(все изображения кликабельны) Кристен Стюарт, наиболее известную своей главной ролью в фильме «Сумерки», можно увидеть в этом месяце в «The Runaways» в роли легендарный рокерши Джоан Джет. «The Runaways» - это реальная история, которая рассказывает об одноименной рок-группе, состоящей из одних девушек, сфокусированная на ее формировании, стремительном взлете к славе, и расколе, в конечном итоге. Стюарт, которая также снялась в таких фильмах, как «Дьявольский особняк», «В диких условиях» и « Парк культуры и отдыха», обсуждает ее первую роль, основанную на реальной истории, и рок-н-ролл семидесятых годов. Насколько важным является рок-н-ролл для тебя? Я думаю, что есть реплика в фильме, которая подводит итог. Джоан говорит в конце: "Если бы не рок-н-ролл, я могла бы умереть или попасть в тюрьму. Он отчасти спас мою жизнь ". Когда вы чувствуете, что вас душит все вокруг вас, и у вас нет возможности выразить себя так, как хотите вы, даже если люди не хотят слышать того, что заставляет вас хотеть сказать больше. Вот откуда он получает свой дух. Это восхитительно неприятно, но вы любите это, вы чувствуете себя замечательно, когда кричите. Как прошла первая встреча с Джоан? Я была напугана, по-настоящему напугана. Потому что, если бы она не захотела, чтобы я сыграла ее, если решила бы, что я не подхожу на эту роль, не думаю, что я имела бы право сделать это. Так первая встреча могла бы действительно пройти по-другому. Но мы сразу же нашли взаимопонимание. Насколько важно для тебя познакомить молодое поколение с рок-н-роллом 70-х? На самом деле я впервые снимаюсь в фильме, который не основан на оригинальном сценарии или литературно-художественном произведении. Как правило, если фильм неудачно начинает свой прокат, это не сильно разбивает сердце, потому что ты не имеешь конкретной ответственности. Но здесь, отражается сущность «The Runaways», и зрители должны принять ее, потому что мне кажется, это действительно важно. Теперь я знаю Джоан, и мы взаимосвязаны с ней и все будет напрасно, если я буду думать, что меня это не касается. По-твоему, какие, наиболее особенные моменты в фильме? Есть действительно несколько оригинальных решающих моментов, где она фактически превращается в ту, кто она есть. Она очень чувствительная девушка, когда она делала то, что она делала, еще даже не существовало слова "панк", все, что она носит, все эти вещи вначале - это добрый знак. Когда она становится старше, это ее броня, она не пытается быть спокойной, она пытается быть жесткой, она многое уравновешивает. Это целостный образ жизни. Для нее это было чем-то, что было инновационным, и когда это разрушилось, это убило ее. «The Runaways» были первыми пташками рок-н-ролла, очень много групп говорят, "я нахожусь в группе из-за «The Runaways». В то время было ненормальным сделать то, что сделала она, и ей всегда говорили: "Ты не права, ты отличаешься", а сейчас это одобряют. Люди не хотели видеть, девушку, держащую электрогитару, это было уродливо, а теперь это нормально. Можете ли вы рассказать об отношениях персонажей? Все они были очень близки, цельная группа, все они очень сильные личности, и поэтому наш фильм интересен. Но эти двое (Джоан и Чери) были очень близки с самого начала. Джоан чувствует, как она влияет на людей, своим собственным мнением, и она не позволяет мнениям других людей влиять на нее. И Дакота Фэннинг (которая играет солистку Чери) поражает. Она хардкор. Боже мой, она сильная, у нее сильные позиции, и она действительно смешная, и она замечательная, она настолько талантлива, и она очень забавная. Джоан, пережившая огромное внимание публики в раннем возрасте, дала вам какие-нибудь советы, как справиться с этим? Да, и мы говорим обо всем этом время. Иногда она смеется, она в полной мере осознает, как у меня это получается, потому что мы обе чувствуем себя одинаково. Я хочу сказать, что мы обе стесняемся самих себя, так что эти советы призваны раскрепоститься. Она говорит: "Просто будь такой, какая ты есть, просто говори то, о чем думаешь", это то, что ты должна делать. «The Runaways». Этот биографический фильм о рок-группе делает замечательную работу в поисках новых ролей для ее звездного состава. Кристен Стюарт и Дакота Фэннинг играют рок-н-ролл, кардинально меняясь в этом головокружительном, жестком и визуально внушительном биографическом фильме первой группы Джоан Джет "The Runaways”. Большинство горит желанием посмотреть этот фильм, чтобы ответить на вопрос, удастся ли Кристен Стюарт избавиться от образа Беллы Свон, или она всегда будет ассоциироваться с вампирами. В этом Стюарт очень преуспела: она, очевидно, сделала свою домашнюю работу и отлично изобразила охрипший от сигарет голос Джоан, сутулость, напряженный язык тела и анархистское отношение. Вместе с тем, было бы непростительно не рассказать о других звездах, связанных с «The Runaways». Представленный Фэннинг переход Чери Кюри от голубоглазой невинности до горячей дивы достоин восхищения и местами тяжел для просмотра. Фильм основан на мемуарах Кюрри «Неоновый Ангел», так что не ожидайте увидеть биографию Джоан Джет. Нужно особо выделить Майкла Шеннона за его интерпретацию эксцентричного менеджера группы Кима Фоули. Игра Шеннона очаровывает, изображение этого неординарного и невероятного персонажа скорее притягивает, чем отталкивает. Конечной главной целью фильма было вернуться в Лос-Анджелес 70-х годов. Громкий скрип искусственной лакированной кожи является отличным музыкальным сопровождением. Фиона Сигизмунди сделала большую режиссерскую работу. Уделяя особое внимание деталям и насыщенности кадров, обнажая отрицательную сторону рока того времени, она использует это в фильме для неустанного внимания зрителя. Самая первая сцена задает тон всему фильму. Здесь нет энергии, заставляющей оценивать удачи и травмы неоперившейся рок-группы. Авторские права были получены не на все, и преданные фанаты группы могут жаловаться на нехватку развития персонажей, особенно в частичном представлении других участников группы. "Биография рок-группы” относится к определенному жанру Голливуда, и фильму не хватает чего-то, чтобы выделило его в этой категории. Тем не менее, разочарование, которое может вызвать сценарий, смягчит успех актеров и режиссера. Так, Родни Биндженхеимер произносит в конце фильма: "Вы растете очень быстро в своем направлении”, и Сигизмунди показывает сексуальное пробуждение, разрушительное употребление наркотиков и ускоренное взросление и одновременно самоутверждение. Подбор и поиск информации: Tashaby, перевод: piatka, специально для robsten.ru При полном или частичном копировании информации активная ссылка на сайт и указание авторства перевод обязательны. Источник: kstewartfans
|