Роберт + Кристен = ЛюбовьПятница, 22.11.2024, 22:52

| RSS
Главная |
Меню сайта

Библиотека сайта
В библиотеке сайта появились переводы книг "Молчание" и "Кротокая вторая жизнь Бри Таннер". Приятного прочтения!

Мини-чат

Группы
Мега админ
Администратор~Модераторы
Переводчики ~Журналисты
Дизайнеры ~Друзья
Проверенные ~Пользователи

Форма входа
Здравствуй,Гость!
22:52


Поиск по сайту

Главная » 2009 » Ноябрь » 26 » 20 отличий фильма "Новолуние" от книги
22:49
20 отличий фильма "Новолуние" от книги
Больше полуголых парней

Все мы надеялись получить некоторое представление об алебастровой груди Эдварда в Вольтерре, но кто знал, что мы увидим столько горячих обнаженных оборотней? К счастью, у волчьей своры очень высокая температура тела и они так часто в клочья рвут на себе одежду, что обрезанные джинсы и полное отсутствие рубашки являются их общим выбором гардероба.

Больше борьбы, в том числе потрясающий бросок у Вольтури

Книга "Новолуние" печально известна своей медлительностью, благодаря разрушительной депрессии Беллы (см. ниже). Так что хорошо, что фильм насыщен драками - стычки между волками и сцены погони немного оживили его. Наше любимое: наблюдать за охранником Вольтури Феликсом, как он швыряет на пол нашего драгоценного Эдварда, эта сцена была создана непосредственно для фильма.

Вместо того чтобы говорить про себя, Белла шлет письма Элис

"Новолуние", как и все книги "Сумерки", часто использует за кадром внутренний голос Беллы, чтобы рассказать нам, что происходит в ее беспокойной голове. В "Новолунии" Белла пишет письма к своей утраченной лучшей подруге, Элис, выражая свои чувства через вопросы к ней. Мы по-прежнему слышим голос за кадром, но он замаскирован под сообщения от Беллы к Элис, и, следовательно, он гораздо меньше похож на "Дневники вампира". (Кроме того, наличие в фильме электронных писем для Элис – неплохой ход размещения рекламы MobileMe, приложения для электронной почты от Apple).

Белла хандрит (немного) меньше, чем в книгах

Значительная часть книги посвящена разбитому сердцу Беллы, ее многомесячной депрессии из-за разрыва, так что хорошо, что фильм немного сократил период ее прострации ради самой истории. Критики все же утверждают, что Белла и так тратит много времени, глядя в пустоту, тоскуя об Эдварде, если бы они знали, насколько больше мы/она страдаем в книгах! К счастью, автор сценария Розенберг выдернула Беллу из ее уныния и заставила шевелиться, ну или почти шевелиться, в относительно короткий промежуток времени.

Многомесячная депрессия Беллы всего за одно мгновение

Фанатам было интересно, как Крис Вейц поступит с печально известными "потерянными" месяцами, когда Белла в депрессии, и которые в книгах изображены пустыми страницами. В конце концов, октябрь, ноябрь, декабрь и январь пролетают для девушки как пустота небытия. Решение Вейца и Розенберг? Продуманная сцена, когда Белла сидит у окна, безразличная ко всему, в то время как камера движется вокруг нее, чтобы показать, как за окном сменяются времена года. Этот ловкий прием подчеркивает ее меланхолию и прекрасно дополняется грустной композицией "Possibility" от Lykke Li.

Эдвард не прячет фотографии Беллы

В книге, когда Эдвард решает порвать с Беллой и покинуть город, он пробирается в ее комнату и прячет ее фотографии с ним, чтобы ничто не напоминало ей о том, что он существовал - полный и окончательный разрыв. (Можете ли вы представить себе мир без фотографий Р-Патца? Это, без сомнения, было бы ужасно). В фильме мы видим его у нее в комнате, но он не возится с фотографиями, которые в любом случае имеют мало значения с точки зрения сюжета. Плюс ко всему, те люди, которые считают Эдварда несколько нежеланным парнем, могли бы прийти в еще больший ужас из-за того, что он роется в ее вещах. Вместо этого, мы получаем четкое представление об отсутствии Эдварда в страданиях Беллы.

Джейкоб дает Белле ловушку для снов

В одной из новых сцен в фильме Джейкоб дает Белла ловушку для снов в ее день рождения, убивая в процессе "двух птиц одним камнем": дарит ей подарок, когда Эдвард чувствует, что сам он не имеет такого права и заключает ее в свои медвежьи объятия прямо перед Эдвардом. Белла вешает ловушку для снов над своей подушкой, но, к сожалению, ей это не помогает отогнать прочь кошмары.

Белла решает прокатиться на мотоцикле с одноглазым Питом

Белла пытается вывести себя из состояния прострации поездкой в Порт-Анджелес с Джессикой и там дело принимает опасный (и веселый) поворот, когда она решает прокатиться с дородным, мускулистым байкером, чтобы вызвать у себя видения Эдварда. В книге она останавливается на полдороги, но в фильме она ввязывается в безумное приключение на мотоцикле с незнакомцем. Как бы это было скучно, если б она просто повернулась и пошла обратно из чувства самосохранения?

Более язвительная Анна Кендрик

Кроме того, что она дает Белле первое столкновение с опасностью, сцена с байкером служит еще одной цели: позволить блеснуть Анне Кендрик. В роли Джессики Кендрик снова забирает на себя внимание в тех сценах, в которых присутствует. И дурацкий эпизод Беллы с байкером дает ей один из самых лучших ее полудружественных-полувраждебных диалогов. Бонус: благостное заблуждение Кендрик насчет нападений зомби в фильме.

Два слова: Кулаком в морду

В дополнение к жанру про зомби, "Новолуние" говорит немного и о тупых боевиках. Одно из лучших дополнений в сценарии предусматривает компанию из Беллы, Майка Ньютона, Джейкоба и популярного (обман) блокбастера, с названием "Кулаком в морду". (Слоган: "Давайте сделаем это!")

Видения Р-Патц вертятся в голове у Беллы

Хотя галлюцинации Эдварда у Беллы в книгах чисто слуховые, не было никакой возможности показать их такими в фильме. Тогда Вейц вставляет в фильм довольно много Роба Паттинсона, кадрами на протяжении всего времени отсутствия Эдварда, такие стильные видения, которые приходят и уходят, как дымка. И действительно, в "Новолунии" достаточно Р-Патца, так что мы не успеем так уж сильно по нему соскучиться. (Что я говорю? Там всегда найдется место для еще большего количества Р-Патца!)

Виктория однозначно присутствует в воде

Когда Белла тонет после прыжка со скалы в "Новолунии", мы отчетливо видим, что Виктория плывет прямо к ней, когда Джейкоб тащит ее из воды – в книге на это лишь неоднозначно намекнули. Так нам понравилось больше, потому что это делает опасность Беллы более настоящей, и, будем реалистами, предоставляет больше возможностей для Рашель Лефевр, учитывая, что за весь фильм ей не приходится произнести ни одного слова.

Белла ударила Пола по лицу

Фильм напичкан схватками волков и ломающими мрамор драками вампиров, и приятно видеть, что и Белла поучаствовала в этом. Недовольная тем, что волки запудрили мозги ее любимому Джейкобу, Белла противостоит стае волков, толкает Сэм Улея и влепляет Полу звонкую пощечину! Конечно, кажется, что это немного несвойственно ее героине, но, по крайней мере, в данный момент, Белла принимает активное участие в эпизоде, а не просто реагирует на окружающих ее людей. Плюс, это приводит к превращению Пола и Джейкоба, в фазе полета, и к раскрытию страшной тайны Квилетов.

Картина Карлайла с Вольтури оживает

Вместо того, чтобы ждать окончания фильма, дабы познакомиться с Вольтури, мы можем взглянуть на них, когда картина Карлайла приходит в движение в тот момент, когда Эдвард объясняет Белле их историю. И Слава Богу! Было бы расточительством показать меньше Аро и компании в "Новолунии", чем те короткие эпизоды, которые мы уже видели.

Виктория нападает на Гарри Клируотера

Во время охоты на волков - и лукавого укрывательства их следов – в лесу у Гарри Клируотера случился инфаркт. Но в фильме мы видим, что сердечный приступ Гарри происходит от шока из-за нападения Виктории, которая с деревьев следила за охотой Чарли. Здесь изменения позволяют свести вместе события, так как параллельно с преследующими Викторию волками Белла совершает роковой прыжок со скалы в океан. И снова это дает Рашель Лефевр шанс сделать хоть что-то.

"Новолуние" более комично

Нужно отдать должное Розенберг за то, что она добавила в сценарий "Новолуния" немного юмора, который особенно необходим в этой части. Роли второго плана – Джессика, Майк, Чарли добавляют легкость в сцены с мрачной Беллой, а более тонкие намеки, такие как споры о праве выбора оборотнем образа жизни и трансатлантический перелет Беллы на борту самолета Virgin Atlantic, демонстрируют углубленное чувство юмора.

Джейкоб и Белла почти целуются. Дважды

"Новолуние" – это фильм Джейкоба, поэтому Розенберг наградила его даже не одним, а сразу двумя почти-поцелуями. Если вы посмотрите внимательно, их губы во второй раз НА САМОМ ДЕЛЕ СОМКНУЛИСЬ!

Джейкоб и Эдвард столкнутся в лесу - только не тогда, когда вы ожидаете

Если вы читали "Новолуние", вы уже ожидаете напряженной дискуссии о "договоре" между Джейкобом и Эдвардом. Розенберг по-хозяйски слегка жонглирует сроками, и вставляет ее прямо перед ключевой сценой (см. №19), и добавляет еще одну последнюю фазу ярости Джейкоба. (Двое самых близких Белле мужчин готовы вступить в бой в "Новолунии").

Эдвард делает предложение

Розенберг придержала самое лучшее напоследок, оставляя Беллу (и нас с вами) с наибольшим, которое только возможно, нетерпением ожидать следующего фильма. Опять же, очередное изменение хронологии сцен сработало как нельзя лучше с точки зрения кинематографа, и подводит нас к следующему фильму, "Затмению"!

Видения Элис

Когда Аро "смотрит" видения будущего в сознании Элис, он отпускает ее, Эдварда и Беллу, зная, что уже в ближайшее время Белла станет вампиром. На закуску, в фильме нам показывают видение Элис, в котором Эдвард и Белла бегут по лесу (увы, в смешных нарядах и при замедленной съемке). Но после того, как хихиканье затихает, вы думаете именно о том, что вы видели, и вы поймете, что это, по существу, что-то вроде превью... к чему-то, что начинается на букву "Р"!

Тем не менее, существует несколько отличий, которые не сработали так хорошо. Настроение Джейкоба в кинотеатре и последующие угрозы физического насилия к бедному Майку Ньютону кажутся неправдоподобными для его героя. Позже в фильме, когда на кухне у Беллы звонит телефон, Джейкоб определенно знает, что Эдвард на том конце провода (в отличие оттого, что в книге он думал, это Карлайл), что заставляет его резко дернуться.

Заметили ли вы другие различия между фильмом "Сумерки. Сага: Новолуние" и книгой Стефани Майер?

Источник

Просмотров: 830 | Добавил: Malena_
Всего комментариев: 3
3 Сусанна  
0
Да что то использовали очень правильно в фильме, но лично мне не понравилось, что вырезали момент когда Элис остается ночевать у Бэллы, а потом Элис разговаривает с Билли о том как себя вела Бэлла. Потом момент когда они летят в самолете и разговаривают на тему превращения Бэллы в вампира. И когда Эдвард привозит Бэллу домой. То что вырезали все эти три момента плохо, что то надо было все таки оставить.

2 Алатиэль  
0
По-моему Джейк в фильме более серьезный и агрессивный... по книге он приколист, каких поискать, а в фильме он как бы утрачивает чувство юмора, став оборотнем, хотя до этого шутил напропалую.
Но для меня это фильм не испортило biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin biggrin
Будем надеется, что в "Затмении" он повеселеет, тем более, что там есть забавные сцены с ним. wink wink wink wink wink wink

1 Тайная  
2
Мне кажется,что некоторые вещи в фильме использованы очень кстати.Такие как предложение Эдварда,оживающая катртина и так далле.
Фильм был вообще замечательный,книга тоже.)

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в рейтинге
Twilight Poison Topsite Рейтинг вампирских сайтов РуНета

Мой проект
Fan club Delena Все о

Популярные темы
  • Свободная тема №2 (3986)
  • Флудилка кабинета - часть 8 (2076)
  • Team Kristen (580)
  • Фотоальбом (503)
  • Тейлор Лоутнер (Джейкоб) (495)
  • Team Robert (468)
  • Смешные фото (385)

  • Инфа зарегиных
    Зарег. на сайте
    Всего: 14401
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 1
    Модераторов: 1
    Проверенных: 33
    Обычных юзеров: 14314
    Из них
    Парней: 12109
    Девушек: 2291

    Архив записей


    Copyright //rob-i-kris-love.ucoz.ru © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz