Роберт + Кристен = ЛюбовьВоскресенье, 05.05.2024, 18:35

| RSS
Главная |
Меню сайта

Библиотека сайта
В библиотеке сайта появились переводы книг "Молчание" и "Кротокая вторая жизнь Бри Таннер". Приятного прочтения!

Мини-чат

Группы
Мега админ
Администратор~Модераторы
Переводчики ~Журналисты
Дизайнеры ~Друзья
Проверенные ~Пользователи

Форма входа
Здравствуй,Гость!
18:35


Поиск по сайту

Главная » 2010 » Сентябрь » 21 » Роберт Паттинсон в «Помни меня» - Живя Тайлером, часть II
08:19
Роберт Паттинсон в «Помни меня» - Живя Тайлером, часть II


 Паттинсон сказал, в комментариях к DVD "вначале он подумал, что Тайлера несуществует в реальной жизни, .... но в конце он соглашается, что все возможно". Он также рассказал, что Элли "показывает ему, как жить и как повзрослеть”. До Элли была "девочка с зубной щеткой "и другие. Но, если подумать, Тайлер не мужчина, часто меняющий девушек, он слишком потерян и измучен, чтобы иметь реальные отношения. Элли является ключом к изменению Тайлера, но нет внезапного прозрения, нет момента, когда бы каждый понял, что Тайлер изменился. Тайлер меняется постепенно, более прагматично, отступая и снова сталкиваясь на этом пути. Элли, пожалуй, самый сильный персонаж «Помни меня» и Эмили де Равин также проделала превосходную работу.

Я думаю, возможность Элли изменить Тайлера предоставляется тогда, когда она бросает его. Она не хватается за возможность остаться с ним, а проверяет его ответы на ее вопросы, и не подаст ему руку, пока она не доберется до правды. Тайлер, который мог заполучить любую девушку, которую он хотел, на самом деле, выглядит одиноким и он работает над этим. Забавно смотреть на лицо Паттинсона, когда его персонаж пытается заполучить Элли. Вы можете улыбаться, во время их остроумных диалогов.

Тогда, на первом свидании, о котором она чуть не забыла, она действительно поразила его своим разговором о десерте в первую очередь. Она привлекла его внимание. Опять же, прекрасная игра обоих. Мимика Паттинсона здесь бесценна, поскольку он пытается выяснить странность Элли, чтобы соотнести это с интеллектуальной девушкой, какой, как он знает, она является. Он смотрит на нее искоса.

Он спрашивает, это политические заявления или медицинское заболевание – превосходная речь - а потом слушает, во все уши, ее объяснение. Он слишком смущен, чтобы смеяться, он просто улыбается, его рот делает огромную актерскую работу, это все чем он может воспользоваться здесь. Он прочищает горло, открывает рот, как бы смеясь, а потом просто закрывает его. Брови Паттинсона тоже играют, но здесь награду выигрывает его рот. Это бесценно, как он показывает нам, недоумение Тайлера. Потом, позже, она даже не позволяла ему целовать себя на прощание! Какая женщина!

Можно много рассказать об этом или всех остальных отношениях Тайлера и как Паттинсон справлялся с ними. Но я знаю, что могу долго описывать даже любую красивую картинку для иллюстрации, что, как правило, мешает мне охватить многое другое. Достаточно сказать, что Паттинсон очень хорошо воспроизводит, как те моменты, которые я уже упомянула, так и другие черты Тайлера. Озорство, когда он брызгает Элли, уязвимость, боль, чувство вины, насилия, и многое другое. Я всего лишь поверхностно касаюсь всего этого.

Но я расскажу о сцене в зале заседаний. Хотя Паттинсон получил хорошие отзывы за свою игру в этом фильме (Кевин МакКарти, Джеки Купер, Дастин Путман, Пит Хэммонд, Кирк Ханикатт, Мэри-Энн Йохансон и др.), некоторые критики слишком низко оценили игру Паттинсона в этой сцене, например:
"Он отталкивает всех локтями, заикается и дерзит ... крупная ссора ... болезненно жалкий .." [David Медскер] и "... спорная сцена, в которой Паттинсон зашел слишком далеко в своей игре ..." [Эдвард Дуглас ]. Противоположно мыслящий Роб Стаммитти, который говорит, что "острые моменты" между Паттинсоном и Броснаном " показали его новый потенциал. Здорово.

 
Я думаю, Паттинсон очень хорошо сыграл в сцене зала заседаний, но не лучше, чем во многих других сценах. Но взрывные сцены дают актеру яркую возможность раскрепоститься, чтобы люди смогли подумать о том, как актер может измениться. Я не согласна, потому что тонкости гораздо сложнее снять.

Я упоминала, в предыдущей статье, что я воспринимаю эту сцену иначе, чем Паттинсон. В видео-интервью он сказал, что Тайлер подвержен "обидам и недовольствам, в течение многих лет ... и они просто старые"» и, что "Тайлер и его папа уже ссорились раньше", после них, «Тайлер даже не помнит причины ссоры» и "чувствует себя беспомощным, поскольку она совсем ничего не значит". Он говорит, что причиной борьбы Тайлера является то, что он пытается разрушить самоуверенность отца, он не хочет уничтожить его, «это единственная причина, борьбы с ним». Он не борется с матерью, потому что "она уже полностью сломлена».

 

Паттинсон рассказал TeenHollywood, что Тайлер является "протестом против ничего". Но у Тайлера есть дело. Он должен разрушить стену, построенную Чарльзом, чтобы отстраниться от семьи (вероятно, после смерти Майкла). Для меня, «разрушить его самоуверенность" имеет смысл, только в том случае, если Чарльз займется своей семьей. Это имеет исключительно важное значение и является одной из вещей, которую должен сделать Тайлер, потому что только он может сделать это.

Происходит так много действий в этой сцене, но суть заключается в том, что Тайлер намерен накричать на отца за игнорирование своих детей, спровоцировать его, если это будет необходимо, для того, чтобы это дошло до него, потому что их жизни находятся на пределе. Да, это театрально, да это "истерический бред" (Паттинсон), но это является целью. Чарльз должен вновь возродиться, а Тайлер должен сломать стену, потому что Чарльзу страшно сделать это. Это имеет решающее значение.

Небольшой комментарий [«Rum», цитата # 48] говорит нам, что, когда Тайлер попадает в офис Чарльза, разъяренный, вспотевший от поездки на велосипеде, он сдувается и становится умоляющим ребенком. Да, Паттинсон показывает нам этого уязвимого, испуганного ребенка, который хочет, чтобы его отец, показал им, что он их любит. "Она нарисовала тебе картину" ... . Все жесты Паттинсона, рука на поясе, сама-справедливость, вызывающие чувство вины речь – «почему ты не заинтересован» - мальчик использует любое оружие, которое есть в его распоряжении, чтобы заставить отца проснуться.

Его лицо становится уродливым, когда он корчится от мучений. Да, Тайлер абсолютно измучен.

Он продолжает, говоря, что Чарльз не может просто разрушить их мир.

После того как Чарльз обвиняет его в безответственности, как ребенка – «Ты прикатил сюда на велосипеде», «Ты ни за кого не несешь ответственности» - лицо Паттинсона меняется кадр за кадром от неверия, к бессилию, от жалости, до возмущения и цинизма .Паттинсон показывает это так хорошо. Далее идет козырная реплика Чарльза «Ты думаешь, если твое сердце что-то чувствует, то мое сердце не чувствует то же самое?», которая, в это время, является чисто агитационной, потому-то там присутствуют коллеги.

Тайлер чувствует себя побежденным, он едва сдерживает слезы здесь.

Тогда он противостоит с тем, чего аудитория не знает – «Не ты его нашел» - реплика, которую Паттинсон сможет донести только с правильным сочетанием жалости, обвинения и боли. Тот факт, что юный Тайлер нашел тело умершего брата, является первоклассной травмой, эта сцена должна быть представлена с осторожностью. Чарльз настолько напряжен в этот момент, хотя он должен быть спокоен. Но, подождите, у него в комнате, полной свидетелей, на присутствии которых он настаивал.


Обратимся к заиканию и раздражительности. О, да, заикание было бредом. На самом деле огромная ярость провоцирует заикание, если она показывается буквально, и на самом деле, большинство подобных сцен противостояния в кино являются нереальными, поскольку они не показывают этого. Я не знаю, кого критиковал Медскер за подобное раздражение Паттинсона или Тайлера, но это столкновение было необходимо, и Тайлер использовал любые средства, которые начнут борьбу. Потому что он должен был. Тот, кто не понимает это, не понимает Тайлера и его целей.

 

Достаточно.

Было сказано, что "Голливуд ... наблюдает, сможет ли Роберт Паттинсон привлечь более широкую аудиторию, состоящую из всех возрастов и обоих полов". На самом деле, это два разных вопроса. Оказывается, подростки, которые любят Эдварда, не хотели видеть его в другой любовной роли, поэтому они почти бойкотировала фильм. С другой стороны, та аудитория, которая пошла на фильм, была относительно разнообразной, в том числе демографически, они высоко оценили его, несмотря на тот факт, что они не являлись Сумеречными поклонниками.

Примечание:
- "Мой жених ... был очень впечатлен. Он влюбился в него. Он был так тронут, он не мог перестать говорить о нем всю ночь, до приступа удушья». [Кейдж. Brevet]
- "Меня вытащила на этот фильм жена ... То, как этот фильм затронул мое сердце, отличает его от других.» [Стивен. Brevet]
- "Мы на французском форуме «Помни меня» по разному отреагировали на этот фильм, в зависимости от нашего возраста (13-52 лет) и опыта, но все согласны в одном: фильм просто захватывает дух". [Ким. Brevet]

- Слова 16-ти летнего сына, который сказал: "Мама, серьезно, это было лучшее кино, которое я видел ... Мама, этот фильм изменил меня." [Келли. Brevet]»

Я могла бы продолжать, но думаю, что высказала свою точку зрения.

Тайлер, является осью, вокруг которой все вращается. Только действительно превосходное исполнение имеет силу привлечь широкую демографию и аудиторию, полностью заинтересованную в судьбе главного героя. Паттинсон сделал это. Тайлер дал ему широкий спектр эмоций, и актер передал их, показывая их в огромном количестве.

Паттинсон жил Тайлером для нас. Он создал своего Тайлера. И потому, что он сделал это так хорошо, мы увидели нашего Тайлера. Многие из нас запомнили Тайлера навсегда.


Перевод piatka специально для http://robsten.ru
при полном или частичном копировании материала активная ссылка на сайт и указание автора перевода обязательно!

Источник rememberme-film.com

Категория: О Роберте | Просмотров: 628 | Добавил: svan03 | Теги: Remember Me, Роберт Паттинсон ( Robert Pattinson, Помни меня
Всего комментариев: 4
4 Flippy  
1
- Слова 16-ти летнего сына, который сказал: "Мама, серьезно, это было лучшее кино, которое я видел ... Мама, этот фильм изменил меня." [Келли. Brevet]»
мне кажется этот фильм изменил каждого в лучшую сторону

3 piatka  
1
Я присоединюсь ко всем отзывам о фильме, и еще больше.
Я действительно считаю, что Роб сделал все возможное, чтобы понять Тайлера, донести до нас его внутренний мир, который не виден в кадре, очень рада, что именно он нашел этот сценарий и воплотил его в фильм, всеми возможными способами!!!

1 svan03  
1
piatka Олечка, аплодирую стоя!!!
ВЕЛИКОЛЕПНАЯ РАБОТА!
Спасибо за перевод, спасибо за Тайлера.

2 piatka  
1
всегда пожалуйста! мне очень нравятся статьи этой блогерши, они трогают душу!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Мы в рейтинге
Twilight Poison Topsite Рейтинг вампирских сайтов РуНета

Мой проект
Fan club Delena Все о

Популярные темы
  • Свободная тема №2 (3986)
  • Флудилка кабинета - часть 8 (2076)
  • Team Kristen (580)
  • Фотоальбом (503)
  • Тейлор Лоутнер (Джейкоб) (495)
  • Team Robert (468)
  • Смешные фото (385)

  • Инфа зарегиных
    Зарег. на сайте
    Всего: 14401
    Новых за месяц: 0
    Новых за неделю: 0
    Новых вчера: 0
    Новых сегодня: 0
    Из них
    Администраторов: 1
    Модераторов: 1
    Проверенных: 33
    Обычных юзеров: 14314
    Из них
    Парней: 12109
    Девушек: 2291

    Архив записей


    Copyright //rob-i-kris-love.ucoz.ru © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz